Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантийные обязательства на все виды дефектов
Гарантия «Лером» распространяется на дефекты:
- возникшие в процессе эксплуатации по вине изготовителя мебели;
- возникшие в результате некачественно выполненных силами Продавца монтажно-сборочных работ.
Сроки гарантии
Гарантийные обязательства устанавливаются на срок:
Гарантийный срок на продукцию Мебельной компании "Лером" составляет 24 месяца с момента приобретения ее у продавца.
Обращаем Ваше внимание, что гарантия распространяется на правильно собранный товар. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных сборщиков, предлагаемых всеми торговыми точками.
* здесь и далее срок установлен с момента получения товара потребителем.
Обмен и возврат
Согласно постановлению Правительства РФ № 2463 от 31 декабря 2020 г., мебельные гарнитуры бытового назначения входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
В компании «Лером» действует более лояльный внутренний регламент, ведь для нас самое главное, чтобы покупатель остался полностью доволен приобретенной продукцией! «Лером» всегда идет навстречу своим клиентам и является в этом вопросе лидером.
По всем возникшим вопросам достаточно обратиться в Единую справочную 8 800 350-91-52 и у вас примут заявку на выезд специалиста.